В начале семинара выступила Остапук Наталья Владимировна (методист ГУМУ "Кобринский районный учебно-методический кабинет"). Определила тему и цель проведения семинара.
Опытом работы по использованию на учебных занятиях по искусству заданий, направленных на развитие функциональной грамотности учащихся, делилась учитель искусства Пархомчук Лариса Николаевна.
Лариса Николаевна продемонстрировала задания, помогающие развивать читательскую грамотность, критическое мышление учащихся, их креативность, коммуникативные умения, умения работать в коллективе.
Также Лариса Николаевна провела с педагогами мастер-класс на тему "Создание условий для формирования функциональной грамотности на учебных занятиях по учебному предмету «Искусство (Отечественная и мировая художественная культура)». Роль практико-ориентированного обучения".
Цель: ознакомление педагогов с понятием «функциональная грамотность», ее составляющими и способами формирования данного образовательного результата.
Участники семинара решали тесты на образовательных платформах LearningАpps.org, OnlineТestРad.com; решали кроссворды на платформе Фабрика кроссвордов; рисовали в нетрадиционной технике (углем) наскальные рисунки первобытных времен; из подручных материалов создавали инсталляцию на плоскости "Ёлка"; посетили сайты "Виртуальные музеи Беларуси" и "Фотоэнциклопедия Беларуси"; познакомились с настольной развивающей игрой "Мемо".
Видео подготовлено руководителем школьного пресс-центра Котяй И.В.